Главная » Статьи » Инфопродукт

Система управления ссылками ReDirector 3.0


Что такое редирект-центр и для чего он нужен?

Если вы используете в своих интернет-проектах обыкновенные ссылки, то у вас есть как минимум четыре проблемы:
- Вы не знаете, сколько человек кликает по тем ссылкам, которые вы размещаете на своих проектах.
- Если вы где-либо разместили ссылку (например, в электронной книге), и она пошла «гулять» по Интернету, то вы не можете на нее влиять.
- По вашей ссылке сразу понятно, куда она ведет (особенно это плохо в плане партнерских ссылок).
- Ваши ссылки слишком громоздки, чтобы их можно было легко набирать вручную.

В свое время Евгений Попов решил найти решение, которое позволило бы ему разом решить все эти четыре проблемы. И такое решение было найдено и внедрено! Оно получило название «Редирект-центр».

Что вы получите от этого скрипта?

- По каждой ссылке у вас есть точная статистика кликов. При желании вы можете включить расширенную статистику и собирать много других данных (ip-адрес, источник перехода и т.д.).
- По вашей ссылке невозможно понять, куда она ведет в итоге. Теперь вы можете быть спокойны, что ваши партнерские «хвосты» не обрежут.
- Вы в любой момент можете изменить назначение любой вашей ссылки. Полезно, когда ссылку нужно дать уже сейчас, а то, куда она должна будет вести, станет известно позже.
- Теперь вы можете скидывать свои ссылки в Instagram или печатать на физических носителях, и любой человек сможет набрать её вручную.
- Теперь вы можете делать так, чтобы ссылка в разное время вела на разные страницы. Полезно, когда вы ведете вебинар, и вам надо дать ссылку, которая действует только три часа или только для первых 100 человек.


Категория: Инфопродукт | Добавил: Alex (04.04.2017)
Просмотров: 1132 | Теги: ReDirector 3.0, евгений попов, вебмастер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]